Материалы торговой марки PLITONIT
Отделочные материалы в Европе известные как Ботамент, на российском рынке представлены торговой маркой PLITONIT. Материалы торговой марки PLITONIT помогают качественно выполнять: облицовку поверхностей, выравнивание полов, выравнивание стен и потолков, специализированные задачи по отделке. Потребитель нашей продукции это мастера, специалисты по отделке, строительные компании. Строительный рынок требует повышения эффективности и качества и для решения этой задачи невозможно не использовать инновации. Наша лаборатория активно сотрудничает с научными специалистами Вузов, химических компаний в поиске новых идей для коммерциализации. Одновременно с этим мы много внимания уделяем потребительским сообществам, которые дают нам обратную связь о реальных потребностях на рынке. Таким образом, мы являемся проводником инноваций между потребителем и научным сообществом.
Технические характеристики и методы испытаний продукции PLITONIT соответствуют требованиям европейских стандартов DIN, EN. Сегодня стройматериалы под маркой «PLITONIT» широко востребованы на различных строящихся и реставрирующихся объектах по всей России.
Высокотехнологичные производства сухих строительных смесей располагаются в г. Кировск Ленинградской области, в Раменском районе Московской области, в Тюмени, в Самаре и Краснодаре. Тщательный отбор используемого сырья и выпускаемой продукции, широкая научно-техническая база и контроль всех процессов, высокие технологии производства сухих смесей — все это критерии успеха ТМ PLITONIT.
Вся продукция PLITONIT разработана совместно с немецким концерном по производству материалов строительной химии MC-Bauchemie. Российские технологи и инженеры регулярно посещают лабораторию на «головном»предприятии концерна в г. Боттроп (Германия).
Российские технологи и инженеры компании регулярно посещают лабораторию на «головном» предприятии концерна в г. Боттроп (Германия). В свою очередь, немецкие специалисты интересуются российскими «know how» в Петербурге. Возможность стажировок и обмена опытом с зарубежными коллегами эффективно используют сотрудники компании из служб маркетинга, финансов, продаж.