Инновации и технологии на службе керамического продукта
Благодаря постоянным исследованиям продуктов, чувствительности к тенденциям и вниманию к окружающей среде, Del Conca Group представляет себя на мировой арене с сильными технологическими и маркетинговыми инвестициями, которые позволяют ей конкурировать с основными игроками в этом секторе на международном уровне.Конкурентоспособность, исследования и эффективность производства в одной Группе
Постоянно повышая нашу конкурентоспособность за счет инвестиций в исследования и дизайн, чтобы продолжать выделяться на рынке, это миссия, которая объединяет реалии группы Del Conca, состоящей из четырех брендов: Ceramica del Conca, Ceramica Faetano, Pastorelli и Del Conca. США, четыре производственных предприятия, коммерческая компания Prodo и фонд Fondazione Cino Mularoni.
Внимание и чуткость к человеческому фактору
Человеческие ресурсы являются нашим самым важным корпоративным активом, как с точки зрения технических ноу-хау, так и с точки зрения коммерческого опыта. Каждый день мы инвестируем в обновление и постоянное обучение, чтобы создать сплоченную команду сотрудников, разделяющих ценности и философию компании. Мы ценим этические качества, чувство ответственности и организаторские способности. Мы ценим территорию, поддерживая своим трудом людей, которые ее представляют.
Постоянный рост размеров для гарантии совершенства
Стратегия коммерческой экспансии предполагает, что Del Conca Group все активнее участвует в конкретных маркетинговых инициативах для отдельных рынков. С целью удержания своих клиентов действует логистический центр Del Conca, который, благодаря использованию самых передовых технологий, собирает материалы с различных растений в одном месте, гарантируя пунктуальное и точное обслуживание клиентов, даже за границей.
Коллекции Del Conca
Посмотреть каталог ПДФ Коллекция GALESTRO HGT